воскресенье, 10 июля 2011 г.

Виртуальная витрина

Японские магазины, бывает, отличаются специфическим стилем виртуальной витрины. Обычно же все норовят сфотографировать товар на белом или нейтральном тоне, в единственном экземпляре, в профиль и анфас. Эта практика не лишена здравого смысла, но когда вещи, в придачу к нейтрально-паспортному изображению, преподносятся в такой домашней, но стилистически выверенной обстановке, это располагает еще больше, потому что видно как вещь взаимодействует с другими и не страшно что она окажется чужеродным элементом у вас дома. Более того, на всякий случай хочется скупить все сразу. Вот, например,Cinq Design и Kitka (Торонто). 
Надеюсь, что статья будет вам полезна. Творческих вам виртуальных витрин и успешных виртуальных продаж! ;)










Комментариев нет:

Отправить комментарий